Если вы не нашли здесь ответ на свой вопрос, то пожалуйста, опишите его в разделе «Служба поддержки», и мы с радостью ответим Вам в кратчайшие сроки.


Я выбрал интересующие меня товары. Что дальше?
Теперь Вам нужно оформить Ваш заказ. Для этого щелкните на корзинку в правом верхнем углу экрана. Вы увидите содержимое Вашей корзины, те товары которые выбрали. На этом этапе оформления заказа Вы можете удалить лишние товары из корзины - для этого Вам надо поставить галочку напротив товара и нажать кнопочку "Обновить". Убедившись, что заказали именно то, что Вам нужно, нажмите "Оформить заказ". Далее Вам предложат войти/зарегистрироваться если Вы не сделали это раньше. Далее Вы можете изменить адрес доставки, если указали его неверно или хотите получить заказ по другому адресу. На следующем этапе Вам предлагается выбрать вариант доставки. Полсе этого Вам будет предложено выбрать способ оплаты заказа. На последнем этапе Вам предлагается проверить все данные, а так же оставить комментарий к заказу (например, время в которое хотите получить заказ). Теперь Вам осталось лишь нажать "Подтвердить заказ". Готово! На почтовый ящик Вам сразу же придет письмо с информацией о Вашем заказе, а через некоторое с Вами свяжется наш менеджер для уточнения возможных вопросов и окончательного подтверждения заказа.

 

Как выбрать товары?
В левой части сайта Вы можете увидеть "Разделы" - это категории товаров. Найдите интересующий Вас раздел и щелкните по названию. В некоторых разделах есть свои подразделы (например, "Безалкогольные напитки" делятся на "Воду, "Сок", "Лимонад"..). При попадании в такой раздел посередине страницы Вы увидите список подразделов. Выберите интересующий. Теперь перед Вами список товаров. Найдя интересующий Вас товар, Вы можете сразу нажать кнопочку "В корзину" если Вы хотите приобрести одну единицу товара, или же в поле "Количество:" предварительно указать другую цифру. Товар добавляется в Вашу корзину, и Вы можете продолжать покупки.

 

Как мне зарегистрироваться?
Если Вы впервые на нашем сайте, Вам необходимо зарегистрироваться для совершения покупок. Для этого вам нужно щелкнуть на кнопку «Войти в магазин» в правом верхнем меню, там выбрать «Регистрация». На открывшейся странице Вам нужно заполнить все обязательные поля (они помечены звездочкой). Далее для входа на сайт Вам нужно будет указать только Ваш логин и введенный Вами пароль.

 

Где указать время, в которое я хочу получить заказ?
Во время оформления заказа Вы можете указать желаемое Вами время в окне "Комментарии к Вашему заказу".

 

Какая сумма минимального заказа?
Минимальная сумма заказа в интернет-магазине "Провиант" составляет 5000 тг

Как мне купить весовой товар, если мне нужно меньше 1 кг.? 
Для того, чтобы положить в корзину товар весом отличающимся от целого числа, Вам необходимо в графе количество указать дробное число через точку или запятую. Например, для того чтобы купить 300, 550 или 1200 грамм весового товара указывайте 0,3, 0.55 и 1,2 соответственно и т. д. 

Почему в любимых товарах исчез продукт, который я добавляла, а цена его стала 0 тг.? 
Это произошло по той причине, что после очередного обновления цен и сверки количества остатков товара на складе, остаток этого товара оказался нулевым, т.е. товара нет на прилавке и этот товар автоматически скрылся с интернет-магазина. Но не спешите удалять такие продукты с "Любимых товаров", так как уже на следующей неделе он снова может появиться в наличии. 

Не могу найти нужный мне товар, что делать?
Если Вы не знаете к какой категории может относиться необходимый Вам товар или не можете найти эту категорию в меню в  "дереве категорий", воспользуйтесь поиском.

А когда появятся остальные фото товаров?
Здравствуйте. Новые фото появляются  каждый день, мы постоянно работаем над наполнением сайта фотографиями и описанием к продуктам. Общий ассортимент товаров в "Провиант" более 20000  единиц, активных товаров в интернет-магазине обычно от 17000 до 19000 единиц. Эта цифра плавающая в связи с тем, что какие-то товары то есть в наличии, то их нет. Поэтому часто случается что товары, к которым мы добавляем фото и описание, становятся "неактивными" ввиду их отсутствия на данный период времени в магазине, а "активными" становятся товары, к которым еще не добавлены ни фото, ни описание. Мы работаем над тем, чтобы фото и описание были у всех товаров.


Пытаюсь посмотреть ваш сайт, но к сожалению безуспешно. Сайт постоянно «подвисает», приходится перегружать. Когда сайт будет нормально работать?
Здравствуйте, такое наблюдается на компьютерах с небольшим ОЗУ или если Вы используете старые версии интернет браузеров. Если у Вас ОЗУ меньше 1 Гб и Вы пользуетесь браузером IE6, а также другими браузерами старых версий, в этом случае сайт будет "подвисать", не будет работать. Советуем, установить браузер GOOGLE CHROMEили OPERA. После установки одной из этих программ, все проблемы с зависанием сайта исчезнут.

Я делаю заказ, но мне надо срочно уйти, как сохранить те товары, которые я уже положила в корзину?
Для этого Вы должны набирать товары в корзину, находясь в магазине, под своим логином и паролем. И тогда даже, если Вы отойдете на время и снова зайдете в магазин под Вашими регистрационными данными, все товары, находившиеся в корзине, останутся там. Т.е. Вы даже можете набирать корзину постепенно, хорошо обдумывая, какие товары Вам необходимы.

Бонусная карта на доставку действует?

Бонусная карта также действует в интернет магазине. Для этого Вам необходимо ввести номер карты в "личном кабинете".

Как зарегистрировать бонусную карту?

Зарегистрировать бонусную карту Вы можете в личном кабинете. Здесь более подробно